Автомобили с термохимическим аккумулированием

Термохимическое аккумулирование для автомобилей было предложено сравнительно недавно. В Японии был построен и испытан небольшой автомобиль с паровым двигателем мощ­ностью на валу 0,4 кВт (начальное давление пара 0,5 МПа, давление на выхлопе 0,25 МПа) [8.18]. В отличие от натрие­вого локомотива, описанного в разд. 8.3.1, в японском автомо­биле используется водный раствор 40 % СаСЬ/бО % LiCl. Другое отличие этой системы состоит в возможности зарядки не только путем подвода тепла, но и с помощью механической или электрической энергии от парового двигателя, действую­щего как компрессор. Этот автомобиль также можно рассмат­ривать как разновидность электромобиля.

Posted in Тепловое аккумулиров ание энергии


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *